Приятное с бесполезным

Масло Huile Prodigieuse OR с золотым шиммером
NUXE

Хорошее ухаживающее масло для тела с внушительным слоем золотого ила. Если драгоценный осадок потревожить, он моментально превратится в густые металлические переливы. Есть опасение, что, нанеся это на тело, вы превратитесь в оскаровскую статуэтку, но на деле шиммер распределяется тонко и сияет ненавязчиво, а в пасмурную погоду не будет и проблеска.

Само масло легкое и относительно нежирное, ноги между собой не склеивает. Аромат приятный, цветочный, но для меня оказался навязчивым. И еще у меня большой вопрос к блесткам в косметике – куда деваются эти микрочастицы?





Тальк с ментолом TALBOMENTOLO
Officina Profumo Farmaceutica di Santa Maria Novella

"Зачем взрослой девушке тальк?" – озадачилась мама, вертя в руках увесистый цилиндр из картона в цветочек. Вопрос содержал бы больше экспрессии, знай она, что 300 грамм присыпки с легким ментоловым запахом обошлись мне в 25 евро. Предпоследних.

По-честному, мне давно хотелось обладать чем-то на 100% приятным и хотя бы на 10% утилитарным из флорентийской аптеки Santa Maria Novella. Чтобы красиво стояло и иногда приносило пользу. Еще из второй поездки во Флоренцию я привезла тамошний оздоравливающий чай. Стоимость в 12 евро не помешала ему быть мерзким на вкус - я содрогалась от горечи! Но дешевле чая было только мыло, а платить 10 евро за самый обычный на вид брусок рука не поднялась (замечу, дело было при курсе 12).

Шли годы, и при втором подходе к SMN я выбрала тальк. Он красиво упакован, пахнет нежно и свежо, дезодорирует, дает мятный холодок, не белит одежду и неплохо идет в качестве сухого шампуня. Но главное - от него веет привычками дворянства и скромным обаянием буржуазии: не наносить дезодорант с размаху, едва обсохнув после душа, а взять с полки цветастую шкатулочку и не торопясь пудрить сгибы тела, где свежесть теряется прежде всего. Когда у человечества последний раз было на это время?


Хайлайтер Роза
Lancome 

Весьма куртуазная вещица – хайлайтер розового оттенка, напыленный на лепестки розы, и все это очарование помещено в картонную шкатулочку. Оттенок вежливый, с таким не переблестишь. Таких пришло в Украину всего 65 штук, и я стала счастливым обладателем одной из.

Это изящная, но читаемая попытка приветственно помахать тем, кто еще не выложил деньги за герленовские метеориты. Миссия таких продуктов - годами праздно украшать туалетный столик, инстаграм и день с утра. И лишь изредка служить невидимым завершающим штрихом перед выходом в мир.




Твердый парфюм A Taste Of Heaven, absinth vert
by Kilian

Однажды я пристрастилась к полынно-лавандовому аромату A Taste Of Heaven и год решалась купить. На тридцатилетие купила трэвел-набор (резной атомайзер и 4 флакона по 7,5 мл), а незадолго до этого, что называется, оторвала за смешную сумму снятый с производства твердый парфюм. На фото он в квадратном тяжеловесном футляре с зеркальцем.

Я способна убедить любого скрягу, что если парфюм задел вас в глубине, то он оправдает каждую уплаченную купюру. Запахи – самые короткие веревочки, с помощью которых можно дергать себя за эмоции.




Популярные сообщения