Бьюти-шопинг в Милане: лучшие магазины в центре


Buongiorno! Чашечку кофе?)

Решила опубликовать здесь гид по бьюти-спотам Милана, где можно найти недоступную в наших краях косметику, а то и вовсе нечто уникальное и соразмерное любому бюджету. Все перечисленные магазины находятся в пешей досягаемости друг от друга, около Duomo и в артистическом квартале Brera.


Aesop
Piazza del Carmine, 1 (квартал Брера)

Бренд существует с 1987 года (прямо как я) и был основан в Мельбурне (увы, тут наши совпадения закончились). Миссия австралийского "Эзопа" – создавать качественный, утонченный и при этом дружественный природе уход за лицом, телом и волосами. Нарочно помятые жестяные тюбики, банки затемненного стекла, глубокие природные оттенки, камень, древесина и ржавчина в интерьере, простота, минимализм и ваби-саби – они предугадали вкусы миллениалов и хипстеров за два десятка лет до возникновения этих понятий.

Цены довольно высоки. Инстаграма ради можно купить бальзам для губ (как раз в мятой жестянке), а пользы для – серию с петрушкой (лично не пробовала, но громче всего хвалят именно её). В миланском магазине видела даже органик-крупы и оливковое масло.

Сайт

Аптека в Милане, в Брере
Аптека во Флоренции 

Officina Profumo Farmaceutica di Santa Maria Novella
Via Madonnina, 11 (тоже Брера)

Флорентийский бренд с солидной наценкой за выслугу лет. Вырос из аптеки при доминиканском монастыре; продает задорого мыло, одеколоны, уксус для волос и притирки по старым рецептам из церковного сада.


мое очень давнее приобретение - крайне горький оздоравливающий чай 

На мой взгляд, такой бренд имеет смысл покупать по месту прописки, во Флоренции – так ценник частично отбивается аутентичным опытом. Но если вас прижмет срочно выложить 25 евро за тальк в картонке с флорентийскими ирисами, то можно сходить и в пышно оформленный магазин в квартале Брера.

PS в оправдание талька скажу, что он бездонный и пахнет мятой. И коробка ну правда красивая!

Сайт


Profumo Milano
Via Brera, 6

В маленьком элегантном магазине в Брере нас приняли радушно. Но потом я сообщила, что работаю в таком же, но большом (Sanahunt в Киеве), и на меня стали смотреть как на шпиона. Мы слегка померились новинками (вничью), и я ушла нюхать парфюмы Le Labo. 



Незадолго по поездки я продала несколько поднадоевших ароматов и на "заработанное" хотела выбрать что-то у загадочных французов "из лаборатории", однако мне ничего не зашло!( Ни ирис, ни цветки апельсина, ни бестселлер Santal 33, ни даже хваленый лосьон для тела с хиноки чем бы оно ни было.



Сайт Profumo Milano.










& Other Stories
Corso Vittorio Emanuele II (рядом с Дуомо)

Любила их одежду и по сей день преданно хожу в отдел бьюти. Там, во-первых, глаза отдыхают на ценах, во-вторых, установлены раковины, и можно вымыть руки со скрабами или пенками, отдушки которых разрабатывал маститые парфюмеры Бэн Горхэм из ByRedo и Бертран Дюшофур. Мои любимые ароматы: Arabesque Wood, Moroccan Tea, Seventh Avenue, Habana Blues.


Если принести в & Other Stories пустую банку из-под их косметики или мешок одежды на переработку, на кассе дают мгновенную скидку 10%. В недавний мой приезд мы расчистили гардероб бойфренда и отвезли в болонский магазин большущий чемодан, где было все от носков до курток. Продавцы расчувствовались и выписали ТРИ талона на скидки, действительные три месяца. Как нельзя кстати в преддверии моего переезда в Италию!


Пробую их продукты для макияжа, но дело еле идет – мне надоело краситься. То, что успела купить и намазать, отличается скучно предсказуемо хорошим качеством и высокой для миддл сегмента стоимостью, но порой я готова переплачивать больше за социальную и эко-ответственность. По крайней мере, & Other Stories не держат 12-летних вышивальщиц в подвале по три смены, и никто не рожает младенцев прямо под швейной машинкой (увы, не могу с уверенностью говорить то же самое об их младшем брате H&M)

Сайт (там сейчас громадный сейл!)

La Rinascente
Piazza del Duomo

Универмаг размером с поселок городского типа, и знаете – я бы в нем прописалась! в Ла Ринашенте найдете ВСЬО: от The Ordinary до тяжёлого люкса. Навскидку: линейки макияжа Christian Loubutin, лимитки Dolce&Gabbana, широкий и глубокий выбор парфюмерной ниши.

Универмаги La Rinascente есть в Милане, Риме (аж три штуки), Флоренции, Падуе, Катании, Турине, Палермо, Кальяри, Монце и Генуе. Я рекомендую вам оформить La Rinascente Card, виртуальную карту лояльности (просто загуглите это, заполните данные – и через пять минут вы счастливый обладатель). Нет-нет, да и сэкономите что-то или получите плюшку.

Corso Como 10 (это название)
Corso Como, 10 (а это уже адрес)
Via Tazzoli, 3 (адрес №2)

Что смотреть там: свечи IlUVO, уход Grown Alchemist и NIOD (это как если бы Кастанеда разработал skincare)
Acqua di Parma
Via Gesù, 1 (угол с Монтенаполеоне)

бренд уже представлен в киевском ЦУМе, но заглянуть в миланский бутик – совсем другой уровень эстетики!
fashion-сердце Милана,
улица, вообще-то, не кого-нибудь, а Иисуса!
атлетичные консультанты спустились с Олимпа в подогнанных по фигуре костюмах,
залы с кожаными креслами и кабинет брадобрея,
бритье от 30 евро,
кофе и прекрасная музыка – однажды один из "спецагентов", гипнотизируя улыбкой, поделился со мной плейлистом, и так я открыла для себя Pink Martini. И в полном тумане купила духи.
А, и да – даже с учетом карты Бомонда в миланском бутике выходит дешевле.

Посты об Acqua di Parma: Mirto di Panarea, Fico di Amalfi.


Популярные сообщения