Покупки из-за границы: улов из Болоньи


со дня отмены крепостного права я предпринимаю попытки показать бьюти-штуки, которые привезла из командировки на Cosmoprof - и сегодня торжественно совпали солнце, выходной и чистая кухня. проблема лишь в том, что косметика успела расползтись по квартире, и собрать её потребовало умственных усилий (и все равно я забыла про вишневую тушь и скраб для тела!)


это не те 13 кг улова, что притащили невода выставки и что я самоотверженно волокла на плече к багажной ленте - это просто покупки.


сначала Kiko Milano. магазины с порога атаковали двумя новыми коллекциями, но я собрала волю (и деньги) в кулак и не разжимала его, пока не провела тщательную селекцию. купила в итоге бальзам для губ (свой забыла и выглядела так, будто три зимних месяца целовалась на морозе, а это не лучший вид для человека с бейджем "international beauty buyer"). бальзам за полдня вернул мне человеческий рот, я его рекомендую.

подруга попросила купить ей цветные туши Kiko (3,95€ со скидкой - чё б не заиметь?), и я польстилась на вишневую, хотя знаю, что их туши меня не особо украшают. есть туши для объема, удлинения, красивого изгиба - так вот моим ресницам надо добавлять ВСЬО, а Кико их просто красит в другой цвет. (щас поняла, что пару дней назад заказала ещё одну лимитированную розовую тушь (повелась на рекордные 3,95€ вместо 12,95€).
 видимо, я как те мышки, а туши - как тот кактус)

значительная часть покупок в этой поездке была совершена под влиянием апероль спритца, и, что удивительно, натыкаясь на них, я каждый раз думаю: "ух ты! классно, что купила!". именно так появились два жидких хайлайтера: металлические розовые капли Kiko Milano и голографические капли & Other Stories. учитывая микроскопический расход, я планировала отписать их внучкам на старости лет, но гляжу, что баночки пустеют (так что в лучшем случае дочкам). использую их как обычный хайлайтер, тушую пальцами либо новыми кистями-зубными щетками Wycon Cosmetics.

их мне купил дорогой мой мужчина (шок!), потому что отследил, что за полгода я четырежды заходила в Wycon (в двух шагах от его дома) и задумчиво вертела кисти в руках. вот только он забыл, какой мне нужен размер, и купил две. как вы понимаете, если бы я знала заранее, я бы почаще заходила как минимум во Freywille, мерила бы платки с сицилийской росписью по полчаса.

и снова & Other Stories (по ссылке подробный рассказ, где и как их купить): апероль в лице меня приобрёл также цистерну (500 мл) мыла для рук с кокосово-ванильной отдушкой и скраб с моим любимым запахом Arabesque Wood. поскольку отдушками банной линии занимается Бэн Горхэм, парфюмер ByRedo, то кокос+ваниль у него вовсе не те, что можно представить. несладкие и какие-то опасные, во.
 
вообще, Stories - кладезь странных и увлекательных впечатлений. в последнюю минуту я узрела тени поразительного оттенка "зимний лес" (темный зелено-серо-местами_даже_синий-хаки с блестяшками), мой внутренний бьюти-блогер встрепенулся и наскоро договорился с внутренним же бокалом апероля. честно красилась раза два. надежда на внучек.

бело-желтая круглая штука - кушн Elroel (вычитала, что это корейский люкс), подаренный мне их съемочной группой на выставке. ни разу не пользовалась, ношу из-за зеркальца, но имею его в виду на летний отпуск - там SPF 50. 

на этом всё, ciao-ciao!



Популярные сообщения